Реклама в Telegram подорожала на треть за год

Реклама в Telegram в 2023 году стала дороже на 30%, и это не шутка!

Реклама в Telegram подорожала на треть за год
Изображение нарисовано нейросетью.

Средняя цена рекламного поста в Telegram в 2023 году подскочила на 30% по сравнению с предыдущим годом. В цифрах это означает 37 тыс. руб. за пост. Особенно заметно подорожание коснулось каналов о недвижимости и вакансиях. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование BeSeed. Видимо, даже в Telegram недвижимость — дело дорогое!

Так, у Telegram-каналов о недвижимости рост составил в среднем 49,4%, до 45,7 тыс. руб. Например, у канала «Недвижимость инсайды» цена за пост взлетела в четыре раза до 200 тыс. руб. А у канала Novostroyman — в два раза, до 75 тыс. руб. Зато теперь можно шутить, что реклама у них стоит как полквартиры в Москве!

Цена за рекламный пост у каналов с вакансиями увеличилась в среднем на 38,2%, до 11 тыс. руб. На третьем месте по подорожанию развлекательные и юмористические каналы (рост на 37,5%, до 24 тыс. руб.), на четвёртом — городские сообщества (рост на 35,6%, до 48 тыс. руб.), а на пятом — каналы о здоровье и красоте (рост на 33,4%, до 11 тыс. руб.).

Однако количество просмотров рекламных постов в Telegram, наоборот, сократилось на 15%. Исследователи объясняют это повышением конкуренции за внимание пользователя. Видимо, пользователи стали слишком заняты мемами и котиками, чтобы обращать внимание на рекламу.

В рекламных агентствах PHD (входит в Media Direction Group) и «Сбермаркетинг» согласились с оценкой BeSeed. Они связывают рост цен с сокращением объёма рекламного инвентаря в соцсетях и высоким спросом на размещения, особенно со стороны рекламодателей из категорий недвижимости и FMCG. Так что, если вы хотите прорекламировать свой продукт в Telegram, готовьтесь раскошелиться!

Комментарии